Многим известны болезненные состояния, вызванные дегенеративно-дистрофическими изменениями хрящевой ткани суставов. Иногда люди годами страдают от дискомфорта. Пытаются снимать болевой синдром, менять бытовой уклад и характер трудовой деятельности, изредка делают гимнастику, садятся на диету и т. д. Однако прежде чем принимать подобные меры, необходимо посоветоваться с ортопедом-травматологом.

Причины возникновения артрозов

Если говорить в общих чертах, поражённые суставы изнашиваются под воздействием нагрузок. И не всегда эти нагрузки чрезвычайно интенсивные. То, что здоровый сустав легко выдерживает и не деформируется, для нездорового является разрушающим фактором.

Такая уязвимость развивается на фоне недостаточного поступления питательных веществ в зону поражения. Суставной хрящ лишён полноценного кровотока. А ведь именно через кровь к тканям должны поступать микро-, макроэлементы и кислород.

И всё-таки причины артрозов врачами уже давно систематизированы:

В нашей клинике специалисты могут избавить пациента от страданий независимо от того, по каким причинам артроз у него образовался. Главное — компетентная диагностика, а затем правильная схема лечения и регулярная профилактика рецидивов.

Симптомы артроза

Все суставы расположены в местах, где сочленяются кости (2 шт. или более). При этом структурными компонентами являются:

Любой артроз, где бы он ни локализовался, имеет одну и ту же механику:

Основными симптомами артроза являются снижение подвижности сустава, болезненность при нагрузках на него (а иногда и в состоянии покоя), хроническое воспаление в поражённой зоне. В результате деформации человек лишается возможности заниматься многими видами физической деятельности из-за невыносимого дискомфорта. Необходимо лечить любые артрозы и поддерживать свой организм на протяжении всей жизни под присмотром профильных специалистов.